суббота, 26 ноября 2011 г.

Реклама на скорую руку

Маясь чем угодно, только не полезными делами, я даже и не подозревал, что заставят еще что-то делать. Но как оказалось, я был не прав....опять. Вскрылся раньше утерянный факт - спонсором всего флешмоба является компания Нестле. И что бы быть благодарными подданными огромной корпорации нам нужно было снять несколько фотографий конфет и кофе, сделать, как бы, рекламу и опубликовать ее на нашей страницы фейсбука. Вот что из этого получилось, верней не получилось, все делалось за 3 минуты в каптерке. Думать не нужно было совсем, лишь раскидать конфеты, положить упаковку кофе и главное, что бы марка была в резкости. вот и все, весь рецепт создания плохих и банальных промо фотографий бренда.







Комментариев нет:

Отправить комментарий