среда, 24 октября 2012 г.

0.0021

Нда, давно ничего не писал. Просто нечего было. Хотя истории крутились вокруг меня. Но я ни одной не смог заметить, вернее запомнить. Одним словом меня не было пока я был. Ушел оставшись. Но теперь я вернулся никуда не уходя.
И во всей этой мишуре парадоксов и алкогольных туманов, я ищу деньги на выставку. Но их нету. Все  только кормят обещаниями. Я уже даже и не уверен в том, что их найду в срок. А моих собственных денег не хватит, чтобы покрыть все расходы.
Все же не будем о печальном, я все же смонтировал один фильм, о котором написали статью, скоро я еду на очередные съемки в Белгород-Днестровский, там же думаю снять не только работу для режиссера, но и кое-что свое, у меня родилась идея, даже две, о которых в будущем, возможно расскажу. А пока все...

Комментариев нет:

Отправить комментарий