четверг, 25 октября 2012 г.

0.0024

Из журнала "Вокруг Света" 9 (Сентябрь) 2012.
"Когда оказалось, что у Наполеона имперские замашки, Франция стала врагом буквально всей Европы. Везде начался национальный подъем, и в России тоже. Пришлось вспомнить русский язык, вспомнить русский костюм, традиции, русские танцы. Многие переоделись в сарафаны и нашли, что это им к лицу. Делалось все, чтобы противопоставить себя французскому нашествию. Русские переоделись, а вместе с тем и французы, проиграв эту войну, очень многое позаимствовали у победителей. Во Франции вошли в моду широкие штаны "казак" и женские головные уборы, напоминающие кокошники..."

Этот отрывок напоминает мне нашу современную ситуацию с языком. Надеюсь что русский язык постигнет та же участь, что и французов в отечественной войне. А якщо казати коротше, то відтепер я буду не лише говорити українською мовою, але й намагатися писати. Нехай це буде трохи коряво та важко, але я нарешті перестану лицемірити по відношенню до самого себе. Адже як можна називати себе патріотом та в той самий момент виражати свої думки, себе самого на не рідній тобі мові. І тепер ви знаєте, що я можу писати і українською (що і буде надалі) на рівні з російською та англійською, а, можливо, в недалекому майбутньому я й ще деякими мовами оволодію. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий