суббота, 23 апреля 2011 г.

Первый блин

Вот мой очередной блог। На этот раз просто ни о чем
И как в случае предыдущих моих, я не знаю зачем я его пишу....да и вообще для кого। Это сродни с тем, с чем столкнулся главный герой романа Джорджа Оруэлла "1984", Уинстон। Он так же как и я не знал зачем и для кого он писал свой дневник। Для себя, но какой от этого смысл, все сохраняется в голове, для последователей, так а если им будет не интересно все это, ведь будет уже иное время, для предшественников, так их уже нет। Вот так я даже не знаю, прочитает ли кто-то этот дневник। Но все равно я пишу, пишу ради того что бы писать...так просто легче। Странно все это, ведь раньше я никогда ничего особо и не писал, мне все твердили, что я это не умею, что у меня все написано как-то скверно। Ну что ж пусть так, говорите сколько хотите, вы в любой момент можете закрыть эту страницу и никогда ее больше не открывать, даже стереть со своей памяти как не самый хороший пример блогерства। Ваше право дорогие дамы и господа, вы сами выбираете чем заполнять свой чердак।

Комментариев нет:

Отправить комментарий