среда, 27 апреля 2011 г.

Надоевший вопрос

У меня как то спросили, почему я так люблю заброшенные сооружения? Сразу дать ответ на это я не смог, даже сейчас я не до конца понимаю природу этого желания। Скажем просто мне там хорошо. Я чувствую себя очень хорошо среди руин, они не давят на меня, не вгоняют в депрессию. Хотя многие думают именно так. Заброшенные строения очень прекрасны сами по себе, хотя бы потому, что туда никто не лезет. За исключением нашего брата. Ты не чувствуешь себя подавленным, ты соприкасаешься с вечностью, с историей. Ты понимаешь, что здесь когда то что то было, а сейчас – это голые стены, обрушенный потолок, прогнивший пол. Это нужно иметь особый склад души, иное мировосприятие, чтобы почувствовать этот кайф, который мы получаем от всех этих вылазок. Ты находишься наедине с самим собой в окружении истории, в такие моменты ты думаешь совсем иначе и о вещах, о которых, так сказать, в здравом уме никогда не подумаешь. Мы никогда не приходим на объект в нетрезвом состоянии, мы никогда не выпиваем там, ничего не приносим и не выносим. Мы созерцаем красоту разрушения, это наш алкоголь, эмоции наши трофеи, а наше дыхание в пустых коридорах – наши метки в пространстве пустоты. Все кто делает иначе не могут называть себя Сталкером, исследователем городских артефактов индустриальной культуры, это жалкие подражатели, которые не могут думать своей головой, люди, которые слышали об Идейных, и решили что они могут так же, при этом совсем не понимая всей маргинальной эстетики этих мест.


Комментариев нет:

Отправить комментарий