воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Пасха или же "На кой ляд оно нам надо..."

Вот настал очередной праздник - Пасха। Все еще со вчерашнего вечера бегали, готовили, убирали, утром шли в церковь, а сегодня у всех настал сладкий отдых। Для большинства верующих это особенный день, у всех приподнят дух, "Христос Воскрес" слышно на каждом шагу, и каждый отзывается как попугай давно заученной фразой - "Воистину Воскрес"। Знаете, от так и воротит от всего этого церемониала। Не знаю почему так случилось, но однажды утром я проснулся материалистом। Все духовное и вся вера тайком за ночь ушли и оставили в душе лишь холодный расчет и трезвость взгляда। лишь вера в факты, в неопровержимые доказательства। И теперь Пасха это лишь очередной день, когда я с легкой иронией смотрю на людей и удивляюсь тому, как они безапелляционно верят во все что говорит церковь।
"Церковь — это дело рук людских। При слове «церковь» я вижу толпы фанатиков, рьяно рвущихся исполнять божью волю." (из к\ф "Царство небесное")
Я не понимаю одного, почему люди следуют религии и церкви। Ведь все это творение человеческих рук, не больше и не меньше। Я думаю, что все мы давно убедились, что люди лицемеры в душе। Если сопоставить эти два факта, то напрашивается лишь один вывод, все это вымысел, лишь игра слов, для того, что бы приручить людей, разбогатеть на этом। Все это превратилось в своего рода фетиш, и от одной этой мысли хочется блевать। Мне искренне жаль всех этих людей, которые до сих пор верят в догматы церкви и ее непоколебимость, как жаль, что они поддались на эту уловку। А все из-за того, что люди боятся неизвестного, многие будут это опровергать, но, к сожалению, это заложено в нас так же, как и инстинкт самосохранения। Я же считаю, что неизвестного не нужно боятся, оно не столько страшное, сколько интересное, вы никогда этого не поймете, пока не решитесь заглянуть за черту страха и невозможного, а ре заглянете туда, потому что боитесь। Вот такой вот замкнутый круг получается।
"

Какую религию я исповедую? Ни одной из всех тех, которые ты мне называешь। Почему же ни одной? Из чувства одной вечной религии души।" Фридрих Шиллер

В наше время религия стала уже не столько спасением, сколько орудием в руках человеческих। Вспомните историю, сколько людей погибло "Во имя верной религии"। а вы никогда не задумывались, стоят ли все эти письмена, слова, и идеи тех человеческих жизней।

Можно даже и не брать религиозные войны, возьмём самые обыденные, политические। Ответьте сами себе на простой вопрос - "Допустил ли Бог все эти жертвы если бы он действительно существовал?"। Нет! Или же он просто ханжа, пофигист, или того хуже...

"Цивилизация не достигнет своего совершенства до тех пор, пока последний камень последней церкви не упадет на голову последнего священника।" Эмиль Золя

Комментариев нет:

Отправить комментарий