пятница, 29 апреля 2011 г.

«ЯРИК, ТЫ ЧТО, СЕБЕ БАБУ НАШЕЛ?»

Такими словами меня встретила Даша, мой режиссёр, когда я кинулся ее обнимать. Да, такого со мной давненько не творилось, с февраля. Итак, 28.04.11 я пошел на концерт огня со своими друзьям, когда мы пришли все места уже были заняты, мы уже думали уходить, как Диме пришла идея пройти в пресс-зону, ну, терять нам было нечего, мы пошли. И от этого только выиграли. Мы стали прям под сценой, где французы устроили ошеломительный отжиг. Такого драйва не было давно. Эти ребята просто подорвали всю толпу своими громогласными барабанами и фейерверками. Это просто убийственное соединение – барабаны и взрывы салюта. После этого концерта у меня было столько энергии, что мне хотелось бегать, прыгать, кричать, целовать, кружиться…. Все казалось прекрасным…такое настроение сохранится еще на долго. Спасибо вам, ребята за такое представление, вы неподражаемы! После этого концерта у меня был эстетическо-творческий оргазм. Именно так мое состояние схарактеризировал Дима, а Катя подтвердила. Ух, это круто. Ждите, скоро появятся фотографии и видео с концерта, только, к сожалению, где-то 8 мая…но ничего, это того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий