пятница, 6 мая 2011 г.

Серия отчетов из путешествия. День 1

А-а-а, все, я больше не могу здесь сидеть, это невыносимо, еще осталось много времени, и я уже все сделал что было делать, поговорил со всеми с кем было о чем поговорить, даже кушать приготовил. За утро прочитал два толстенных журнала, прочел половину книги, убрался в комнате, посмотрел фильм. Все, не могу больше…. Времени много еще, пройдусь пешечком до вокзала. Последние проверки снаряжения и вещей. Все есть, все на месте. Вперед, впечатления ждут нас!
И так, дамы и господа, мои первые путевые заметки. Эти строки пишутся в поезде № 632, соединением Киев-Каменец-Подольский, на месте № 5, верхней полке. Едем вдвоем: я и мой друг Дима, которого вы увидите на видео и фотках. А должны мы были, изначально, ехать в Алушту, на соревнования с велоспорта. Но в связи с некоторыми событиями мы изменили свои планы.
Путешествия – это лучшее что придумало человечество. Это самое лучшее лекарство от всех болезней, особенно от хандры. С тобой может случиться что угодно, ты не можешь спрогнозировать все с точностью до 100%, всегда находится, что то, что может пойти наперекосяк, и в большинстве случаев оно так и идет. Ты постоянно находишься в неизвестности, многие этого боятся, а зря. Но мне очень нравятся такие удары судьбы, так как однообразная жизнь нашей цивилизации, однообразная как железнодорожные рельсы, наполняют мое сердце отвращением. Во время путешествия ты забываешь о всех своих ежедневных заботах, ты получаешь новые эмоции, новые ощущения, встречаешь новых людей. А потом, когда ты возвращаешься домой, ты снова и снова прокручиваешь те события и тех людей в своей памяти, и они каждый раз, с новой силой, наполняют твою душу таким теплом, для описания которого нужен язык, куда искуснее, чем мой.
Мой поезд приятно покачивается, а колеса выбивают музыку, от которой согреваешься холодной ночью. За окном уже стемнело, там, время от времени промелькнут неуверенные огни одиноких фонарей, или поезд пролетит с демоническим воплем в противоположную строну. Чай уже выпит (должен отметить, что несмотря на ужасную убогость и аварийность нашей железки, чай дают превосходный), а пирожки уже съедены, и меня понемногу уже клонит ко сну. Попробую заснуть, так я быстрее окажусь в Каменце-Подольском, или как его еще называют КАМПОД.
P.S. Нужно отдельно отметить историю покупки билетов. Я пришел раньше и занял место в очереди, и когда был почти у цели, касса закрылась с криком «Завтра в семь утра приходите», и я вынужден был стать в новую очередь, но здесь уже пришли Димы, наши редактора, и стоять в очереди стало веселее.
P.P.S. В поезде весело, можно встретить много интересных людей, услышать занимательные истории и разговоры, и это чертовски интересно. Так, все, я спать…попытка не пытка…надеюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий