понедельник, 16 мая 2011 г.

И все-таки, я люблю…

И все-таки, я люблю велосипед! нет, не подумайте неправильно, я люблю велоспорт. Много кто говорит, что ездить на машине, или другом транспорте намного лучше. Я с ними совсем не согласен, ведь намного лучше ездить на велосипеде. У него и проходимость больше, и он намного полезней, еще и екологичный. Но что-то я отвлекся. Уже очень потеплело, и я достал из закромов родины свой велосипед, нда, весной он был чище, пришлось немного повозиться, но это того стоило. Все механизмы почищены, смазаны, велосипед просто летал! Солнце уже собиралось садиться, и я решил поехать, въехал в лес, он прекрасен! Воздух чист, птички щебечут и даже снег кое-где лежит(!). Сделав круг почета, я выехал из лесу. Началась жуткая часть поездки: ехал по рельсам, это незабываемые впечатления, хоть неудобно, зато экстремально (меня догонял поезд). С рельс, я переехал на асфальт, хоть он у нас и не очень, но после ужасной тряски, он мне показался идеально ровным. Под рамой тихо ворчали колеса, асфальт им тоже понравился, ветер свистел в ушах, но тут горка окончилась, и начался подъем. Мне уже не хотелось слышать ни щебетания птиц, и вой ветра, единственное чего я хотел, так это мягкого дивана, я даже чуть не полюбил машины, но как только я прогнал эти мысли из головы, у меня открылось второе дыхание, горб показался мне маленьким бугорком, и я решил проехаться по реке. Небо очень быстро меняет свою окраску, создается впечатление, что небо играет с человеком, постоянно показывая ему все новые и новые цвета, в такие минуты очень хочется взять в руки фотоаппарат и творить, но увы, я забыл его дома. Спустившись к ней, я ощутил приятную прохладу и спокойствие, здесь не было слышно шума машин и голосов людей, лишь я и природа. именно в такие минуты ощущаешь, насколько человек отдалился от матушки-природы, и как важно с ней общаться, ведь человек состоит из энергии природы, которую от розетки не пополнишь. Солнце уже зашло, а к дому было еще минут пять. После заката природа сильно изменилась, и нагоняла уже не чувство радости, а какого-то угнетения.. Но вот уже виден мой дом, в окнах горит свет, открыв входную дверь, почувствовал сладкий запах еды. Я устал, но готов был повторить это путешествие еще раз!

Комментариев нет:

Отправить комментарий