среда, 1 августа 2012 г.

0.0002

Ездил в село по картошку, а заодно и пролез в помещения бывших коровников и свинарников.

Село находится не далеко 30 километров от Житомира, но как и везде на периферии здесь процветает алкоголизм. Число здешних пьяниц, к сожалению, превышает число нормальных людей. Но даже не смотря на этот факт, а еще на тот, что те места. куда я нацелился пролезть, ЭТИ считают местом своей рекреации.

Ниже больше
Здесь есть фото 

Итак, коровники стоят поодаль жилых домов, пробраться туда можно двумя путями - через парадную и через кусты. Второй вариант интересней.
Местный колхоз распался вместе с союзом, и с тех пор он быстро начал разрушатся, как за счет естественных экономических причин, так и за счет естественных местных причин. Внутри немного воняло. Воняло смесью навоза, сырости и строительной пыли. Крышу растащили на шифер, а в бетонных перекрытиях и полах усердно искали метал. Одним словом разбито и растащено все. Особенно пострадали те места где была кирпичная кладка, не прикрытая обильной растительностью. Там было очень тихо. Лишь капли воды, которые падали с потолка шевелили воздух звуковыми вибрациями. Ступал тихо, но пыль под ногами все равно скрипела очень громко, как я ни старался. Мне очень не хотелось встретится вновь с местной интеллигенцией. Продвигался медленно, постоянно смотрел по сторонам и вслушивался в тишину. Видел лишь дикие заросли и слышал только ритм своего сердца. В этом есть своеобразная романтика, очень извращенная, но все же романтика. Как ни крути, но пролезть на объект, где есть люди, которые представляют для тебя угрозу, да и сами здания в очень аварийном состоянии, потом побродить там, подышать местным воздухом, восхитится прелестью разложения, быть замеченным, уйти от преследования, не покалечится и уехать подальше. В этом есть своя романтика.
Пока такие мысли посещали мою голову, я прошел один коровник и перешел через "дорогу" в свинарник. К сожалению, я совсем забыл про осторожность и меня заметили. По сценарию теперь мне нужно уйти от преследования. За спиной слышались голоса: "А, вон туда он пошел", "Ща, мля покажем", "Ты давай тудой, а я сюдой", "Всьо, веселуха". Как в кино. Чесно говоря эти популярные фразы меня немного развеселили, но никак не успокоили. Их было трое. Ходить тихо не было уже толку. Они разделились - один зашел спереди, другие пошли назад. Судя по топографии двое слева, так как справа непролазные заросли. Добежав до конца в надежде убежать в поле я споткнулся о жестокую реальность. Там были такие же джунгли и лишь одна тропинка, уходящая влево, к тем двум.
Я попал в их логово, именно в этом здании валялись старые матрасы, был бульбулятор, много грязного тряпья и пустых бутылок из под водки. Место они знали лучше меня, от этого стало еще более не по себе, нужно срочно что то делать. Первый вариант отхода был самым простым - схватить кирпич и с диким криком побежать на того что спереди  напугать, или кинуть в него кирпичом и убежать. Но благодаря моему нежеланию ввязываться в драку, как ни как я пацифист, я нашел другой способ отхода. вылезть на чердак и пробежаться по бетонному перекрытию в начало и уйти проверенным путем - так же как и пришел.
Операция прошла гладко, никто меня не догнал, они не видели как я залезал на верх, но они видели меня, правда из далека. Но это ничего.
Уже в самом конце, стоя на остановке мимо проходил один поддатый. Он пристально смотрел на меня. Наверное один из тех. к счастью пьяный мозг не смог сравнить две картинки.  Мне снова повезло, я вернулся домой целым, в хорошем настроении и с неплохими снимками. День удался.












Типичный пейзаж в эту пору года, в этих географических координатах

Комментариев нет:

Отправить комментарий