пятница, 17 августа 2012 г.

0.0011

Фотографии сделанные мной, и не только, во время фестиваля.

Самое начало. Огромный плакат и мало людей


 Пустые коридоры, чисто и тихо
 Открытие выставки. Все ходят и смотрят, а потом офигевают
Тихий междусобойчик

Плохие снимки более-менее достойных работ:





----------
Есть такие люди, которые из-за работы не видят прекрасного
Зрители
 А вот и я, это после мастер-класса я показываю свои работы зрителям
 Усадьба Н. И. Пирогова
 Фотографы, такие фотографы....
У нас водились не только тараканы, но и леприконы...
 Я даю интервью. Задавали очень интересные вопросы: "Что такое блиц?" и "Какая тема блица?"
 Снова я, не помню что делал...
Фотографирую для блица
----------
В Виннице стоят очень интересные скульптуры талантам. Это музыканту, был еще и писателям

 ----------------------
 Дворик. Там рядышком был карниз, крытый глиняной черепицей, которую я хотел взять себе на память, но не смог, постоянно кто то там ходил.... А хотелось ввести традицию - с каждой поездки привозить какой то старый стройматериал. Пока не судьба...

---------------

Еще похоже на то, что я подсел на геометрию:




2 комментария:

  1. А де ж червона доріжка, з якої Ви так люб'язно "звалили" у самий пікантний момент? :DD

    ОтветитьУдалить