понедельник, 16 июля 2012 г.

РАЗНОЕ ДЕТСТВО

        Настал тот день, когда я должен ехать в село к деду. Бывает это раз в году и  делаю я это только из уважения к своему отцу. Не сильно люблю я то место. На эти выходные туда съезжаются все родственники моего папы, они долго пьют и не интересно говорят. Для меня это ад во плоти, с трудом переношу общество пьяных людей. Но на этот раз все было по другому, почти никого не было, кроме нас двоих и деда были еще две его дочки и все. Выпили они немного и хмельной туман спал очень рановато и мы с отцом пошли пройтись в поле. Шли долго, настолько долго, что умудрились выйти с Житомирской области и заглянуть немножко в Хмельницкую. Правда я бы об этом не узнал, если бы мне не сказали. Кругом было сплошное поле и больше ничего, та же гречка, та же пшеница. Но это лишь для меня все было так. В этих местах я редкий гость, с ними меня ничего не связывает. Я смотрю на это все лишь как на дорогу, очередной отрезок пространства в моем путешествии, ничего личного. Но это лишь для меня.

Ниже больше
Подкатом фотографии

        С отцом у нас очень трудное общение. Не знаю когда и как я от них отдалился, круг интересов стал совсем противоположным их представлениям о том каким он должен быть, мои хобби вызывают у них лишь холод в крови. Но суть не в этом. Почти всю дорогу мы молчали. Просто шли вперед и не задавали друг другу лишних вопросов. Мне это даже нравилось, ведь не надо мне им объяснять то чем занимаюсь, я очень этого не люблю. Шли и думали каждый о своем. Я о музах, вернее об их отсутствии, пропало вдохновение, не хотелось заниматься творчеством и все такое, плюс ненароком заглянул в прошлое. В общем было немного грустно. (извините за свое эгоистическое отступление). О чем думал отец я не знаю. Проблем у всех сейчас много. Но спустя некоторое время он решился нарушить молчание и начал рассказывать о своем детстве, как он выпасал на этих полях коров, как они с друзьями лежали в холодке, пили молоко, ели то что принесли с собою и играли в карты, потом бежали на речку и купались пол дня, потом загоняли коров домой. Рассказывал о том как ему было страшно ходить мимо кладбища, как в здешних местах добывали торф. О холодном роднике в котором вода била настолько сильно из-под земли что аж бурлила. Как был случай когда они дрались с соседним селом, уже с Хмельницкой области, и как он ездил на лошади как рыцарь на турнире и сбивал своих врагов палкой. Рассказывал о запахах детства, о верных друзьях и страшных врагах.
        Страшно то, что большинство теперешних детей лишены всего этого. Мне интересно, смогут ли они рассказать своим детям такие же захватывающие истории и разбудить в них интерес к жизни, вдохновить на что-то? Боюсь, что битва чертей в Варкрафт выглядит очень тускло по сравнению с мчащимся на лошади в бой подростком с палкой в руке.








Комментариев нет:

Отправить комментарий