вторник, 17 июля 2012 г.

На поиски чего-то

        Недавно ездил в турне по горам. Ну относительно недавно, вернулся я то месяц назад, просто рук не доходили дописать отчет. Теперь он будет здесь. Фотографий очень мало,, будет больше текста. В пути я почти не фотографировал. Получилось 3 очень хороших фотографии и где-то с дюжину относительно хороших. Отчет будет вылаживаться несколькими партиями, он очень большой и написан немного пафосно, там очень много букв, надеюсь что мой труд не напрасен и кто-нибудь осилит его до конца)) Жду ваших комментариев, а то без них неинтересно жить)))) А пока маршрут моей поездки.
        Из Житомира маршруткой в Коростень, там немного пешком до вокзала, где пересел на плацкарт до Ивано-Франковска, потом 3 часа в дизеле до Болехова, там такси до Церковны, два дня там, дальше меня подбросили назад до Болехова, оттуда автостопом до Долины, ночь на вокзале, дизель до Франковска, потом еще один дизель до Ворохты, маршрутка до Верховины и автостоп до Криворовни, там три дня с друзьями - гулял по горам, встречался с колоритными персонажами и существами и, конечно же, пробовал гастрономические диковинки местной кухни, потом прощание и спокойный доезд прямой маршруткой до Франковска, плацкарт опять же до Коростеня и дизель до Житомира.
        Все провернул по лоукосту - меньше денег, больше эмоций

Комментариев нет:

Отправить комментарий